Какой электромобиль , какой номер заказа? Куда доставляли? Кто занимался заказом? Когда заказывали? Пишите на почту, так как тут Вам никто не поможет, менеджер по браку не отвечает на сообщения. К сведению у нас стоит две машинки без лобового стекла, тем у кого не хватало мы высылали, высылаем через почту России. И если у Вас была такая проблема то Вам высылали, возможно Вам почта не сообщила о прибытии посылки, так ка они не звонят, а посылают уведомление по адресу, у нас так уже не раз бывало что клиент просто не проверяют свой почтовый ящик, а потом идут на почту а посылка там уже дожидается кучу времени. Сначала ответьте на вопросы, которые вам задали, и попутно я уточнила были ли отправки лобового стекла в это время, отдел брака сообщил, что отправляли через почту России. Сходите в почтовое отделение прикрепленное к вашему адресу и узнайте было ли в то время к вам посылка, и если было то куда они ее дели. Свои сведения пишите на почту.
Заказала электромобиль, доставили быстро, но в комплекте не хватало лобового стекла....я была в гневе, так как это был подарок. Обратилась с просьбой о досылки недастающей детали, но к сажелению пошел 3 месяц, а стекла все нет.. Сколько еще ждать??!??!!