Не зарегистрирован
Skype: emik2003 | E-mail: info@nikita-shop.ru
Доставка по России
Время работы:
с понедельника по пятницу - с 9 до 20 ч,
суббота-воскресенье - с 11 до 16

Бесплатная доставка в пределах
МКАД для товаров от 5000р
кроме доставки спортивного оборудования
Возможен самовывоз



18.07.13 15:30:53
Увидела очень много вопросов и ответов администрации,но к сожалению не нашла отзывов!
Итак,в первую очередь,большое Вам спасибо.все оперативно,без проволочек,без хамства,на все вопросы быстрые и доступные ответы!во-вторых,имела счастье забирать свой товар самовывозом,и каково же было мое удивление-склад доверху наполнен машинками,квадриками и прочим,нужная нам коробка оказалась в самом низу.молодой человек очень аккуратно ее вытащил!никаких швыряний,пинаний,и прочих издевательств над коробками с товаром!собираются электромобили по просьбе заказчика там же молодыми русскими ребятами,все аккуратненько,во все кнопочки потыкают,что бы убедиться что все работает,батарейки при себе,что бы рули и пульты управления проверять.чистенько,аккуратненько,одним словом МОЛОДЦЫ!!так держать!)))
Пряникова
03.08.13 10:54:17
06.02.14 19:48:23
оксана (Гость)
Хочу поблагодарить Вас за слаженную работу,очень приятно было иметь с вами дело.В начале января приобрели у Вас спортивный комплекс Веселый непоседа,воспользовались самовывозом.При сборке комплекса обнаружили, что произошла пересортица(две планки рукохода от нашего комплекса,а две нет).Созванились с мененджером,был очень быстро решен этот вопрос,благодаря вашей, еще раз повтарюсь, слаженной работе, завод нам выслал по почте нехватающие детали.Спасибо вам!
07.02.14 11:11:05
23.03.14 14:28:39
Спасибо большое за хорошую работу. Никогда раньше ничего не заказывала через интернет магазины, поэтому очень сильно переживала. Теперь, зная, по своему опыту, что у Вас все на высшем уровне, буду смело преобретать у Вас детские товары. Спасибо.
17.04.14 13:49:40
Татьяна (Гость)
Большое спасибо всему персоналу Вашего интернет-магазина за вежливое обслуживание, за Ваше старание все популярно объяснить, ответить на все вопросы.
Впервые обратились к Вам за покупками и остались очень довольны - быстрое оформление заявок, оперативная доставка товара.
В подарок внуку мы приобрели электромобиль, но с ним в последующем возникла проблемка, которую Вы быстро помогли решить, за что Вам огромное СПАСИБО!
Желаю Вам здоровья, успехов и побольше клиентов.



17.04.14 13:51:50
Елена (менеджер) (Гость)
Татьяна:
Большое спасибо всему персоналу Вашего интернет-магазина за вежливое обслуживание, за Ваше старание все популярно объяснить, ответить на все вопросы.
Впервые обратились к Вам за покупками и остались очень довольны - быстрое оформление заявок, оперативная доставка товара.
В подарок внуку мы приобрели электромобиль, но с ним в последующем возникла проблемка, которую Вы быстро помогли решить, за что Вам огромное СПАСИБО!
Желаю Вам здоровья, успехов и побольше клиентов.



огромное спасибо, добрые слова в наш адрес делают нашу работу намного приятнее.
05.08.14 23:07:02
евгений (Гость)
Администрация (nikita02), здравствуйте. у нас такой вопрос купили у вас джип joi avtomatic все вроде нормально но беспокоит сильный шум редукторов во время движения.хотелось бы знать может это как то лечится. катались на других машинах не на одной таких проблем нет
06.08.14 13:10:42
Здравствуйте.
Во первых как понять какой у вас джип, джип джой автоматик у нас не одна модель , а много.
Во вторых если есть вопросы пишите на почту, мы передаем вопросы в сервисный центр мастеру, у нас мастера на форуме не отвечают, отвечают менеджеры.
Когда будете писать вопрос, укажите модель джипа, когда покупали, номер накладной, и Ваши контактные данные, как с Вами можно связаться.
10.09.14 14:55:30
ирина (Гость)
КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!! СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ (ДОЧКЕ ПОДАРОК НА ! ГОДИК) А НАМ ЕГО ПРОСТО НЕ ДОСТАВИЛИ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ! ЭТО КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? теперь дочка без подарка. НАДЕЮСЬ СОВЕСТЬ ВАС ЗА ЭТОТ ПОСТУПОК БУДЕТ ДОЛГО МУЧИТЬ - ОСТАВИЛИ БЕЗ ПОДАРКА РЕБЕНКА!!!
10.09.14 15:08:46
Елена (менеджер) (Гость)
уточните что вы заказывали, и когда, заказ оформлялся по телефону или по почте?
10.09.14 18:29:13
ирина (Гость)
заказывали ДСК Веселый малыш, оформляли по телефону в субботу 6.09 заказ был на 9.09
11.09.14 09:56:18
Елена (менеджер) (Гость)
ирина:
заказывали ДСК Веселый малыш, оформляли по телефону в субботу 6.09 заказ был на 9.09
Ирина, в субботу , заказы принимала лично я, за 3 года работы, ни разу ни одного заказа не было утеряно в системе, у нас на "веселый малыш" единственный заказ с отказом на 8.09.2014, от Галины, люди лично позвонили и отказались от заказа , сказав что будут подбирать другой, так как решили, что данный комплекс мал. Во первых , проверьте, вы конкретно у нас делали заказ? ибо часто на нас напраслину возводят в связи с ошибками других интернет магазинов. Если бы вы делали заказ через сайт, то могли бы не дооформить заказ, и мы бы его не увидели, но если вы заказывали его по телефону, то вам бы его однозначно доставили, эти комплексы у нас есть. Во вторых, если у вас проблема, почему вы не позвонили? тел многоканальный, личные телефоны менеджеров, в разделе контактов личный телефон руководства, Если у нас по каким то ни было причинам не получается доставить заказ, ( не успеваем, товар оказался не надлежащего качества, или еще что то-, то) всегда покупателям отзванивают, предупреждают заранее. Если вы на 100% уверены, что заказывали у нас, огромная просьба позвоните, так как это первый случай утери заказа в системе, и нам обязательно нужно с этим разобраться, что бы устранить возможность повтора , и я лично гарантирую, что мы найдем способ найти возможность компенсировать вам моральный ущерб, а так же повторяю, что в субботу на дежурстве была лично я, и заказа этого просто не было
18.11.15 19:41:51
юлия (Гость)
Здравствуйте!!незнаю куда написать отзыв,написала сюда,..на мой заказ отреагировали быстро,позвонили сразу,договорились о доставке,привезли вовремя,информация предоставлена о товаре исчерпывающая.надеюсь так будет всегда!!
19.11.15 09:41:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
30.08.17 23:29:03
В этом магазине крайне приятные сотрудники. Всегда на все отвечают, помогают. Спасибо им за этот труд!
03.11.17 20:22:04
milana (Гость)
И правда сотрудникам, огромное спасибо.
04.11.17 13:13:27
Менеджер (Гость)
01.05.18 05:42:23
Находясь в отпуске, заказали ребёнку электромобиль Mercedes G63, курьер привёз к подъезду, автомобиль был собран и обмотан в упаковочную пленку. На радостях и эмоциях расписались в накладной, не став распаковывать.

Поднявшись в квартиру, сняв плёнку, увидели трещину на двери. Конечно, думал виноват сам, не стал проверять при приёмке товара, но все таки решил позвонить.

Отреагировали положительно, предложили на выбор или скидку или замену. Я выбрал замену. Заменили без проблем и даже собрали.

Вывод какой? Всегда проверяйте все внимательно, груз может повредиться при перевозке, не заметить недостатки сборщик при сборке и т л

Юридически магазин был бы прав, отказав в замене.

От себя рекомендую магазину, во избежание таких ситуаций, предлагать клиенту делать запись в накладной, что груз осмотрен, претензий к состоянию не имею, либо от осмотра отказался, претензий по состоянию не имею, предупреждён о последствиях отказа замены по причине видимых недостатков.

Спасибо
03.05.18 15:44:59
Добрый день. Спасибо за отзыв, в Вашем случае приняли положительное решение по замене товара, так как Вы позвонили непосредственно сразу же после уезда курьера, через 10 минут. Но правила работы магазина остаются неизменными, мы настоятельно просим проверять товар при получении при нашем представителе. После передачи товара клиенту, ответственность за товар лежит на клиенте и магазин оставляет за собой право отказать в решении подобных вопросов.
Создать новую тему Ответить
Всего тем: 113
Всего сообщений: 1617
Всего зарегистрированных пользователей: 20350
Последний зарегистрированный пользователь: user13204018305
Форум
15.07.18 отзывы (27)
25.05.18 Напишите, пжл-ста, стоимость доставки (11)
От: Менеджер
25.05.18 Выбор электромобиля... (413)
От: Менеджер
Мы в соц. сетях
0 Сравнить товары
Работает на: Amiro CMS