Уважаемая Ольга Ларионова из города Мурманск. Случай который произошел с Вами единичный, ВЫ выбрали товар у которого 30 разновидностей, мы много Вам объясняли почему так получилось, представляли Вам информацию о поставщика этих велосипедов и какую информацию они нам предоставили о этом велосипеде, после случая с Вами информация на сайте была изменена, Вы бы посмотрели. Мы очень чутко реагируем на отзывы наших клиентов. Мы предлагали Вам вернуть велосипед, и вернуть транспортные расходы, которые Вы затратили, но Вы отказались. Крючки недостающие выслали Вам через день после запроса по почте на адрес Мурманск Кольский 11-36, проверьте Ваш почтовый ящик, должно было прийти уведомление из почты, или сходите на почту и поинтересуйтесь не пришла ли Вам посылка, так как с Почты не дозваниваются, просто посылают уведомление, если уведомление не пришло сходите на почту поинтересуйтесь. Я Вам вышлю на почту номер документа, по которому отправляли, звонила Вам Вы трубку не берете, на какие вопросы по поводу отправки мы не отвечаем?. Вы нам не писали, я проверила всю переписку. Мы не скидываем товар, мы вполне можем вернуть товар не соответствующий описанию поставщику, я Вам об этом говорила. У нас все товары соответствуют описанию, Вы бы посмотрели на сайт.