Добрый день. Вышлите фотографии комплекса "Мечты", на мна почту, и дату когда Вы покупали у нас, так как Ваш отзыв, просто похож на антирекламу Непоседы и рекламу Раннего старта.
Хочу оставить отзыв про ДСК Веселый Непоседа модель "Мечта". Два года назад мы поставили этот комплекс на даче, дети пользуются комплексом только в летний период. Я этим летом заметила, что на комплексе полно мест откуда облупилась краска и слезает ровным слоем, в основном это места, где забетонированы стойки, видимо идет повреждение при вибрации от бетона. А так же есть несколько обширных мест, где сквозь краску начала проступать ржавчина. Причем эти места не "активного пользования", то есть на них ничего не висит, ничего не крепится. Максимум дети эти места трогают руками. Я очень недовольна. У меня есть комплекс "Ранний старт" олимп, который уже 5 лет живет на улице и в снег и в дождь, так вот на нем ни следа ржавчины или облупленной краски, как новый, только канат истрепался и деревянные кольца рассохлись.
Добрый день. Спасибо за отзыв, в Вашем случае приняли положительное решение по замене товара, так как Вы позвонили непосредственно сразу же после уезда курьера, через 10 минут. Но правила работы магазина остаются неизменными, мы настоятельно просим проверять товар при получении при нашем представителе. После передачи товара клиенту, ответственность за товар лежит на клиенте и магазин оставляет за собой право отказать в решении подобных вопросов.
Находясь в отпуске, заказали ребёнку электромобиль Mercedes G63, курьер привёз к подъезду, автомобиль был собран и обмотан в упаковочную пленку. На радостях и эмоциях расписались в накладной, не став распаковывать.
Поднявшись в квартиру, сняв плёнку, увидели трещину на двери. Конечно, думал виноват сам, не стал проверять при приёмке товара, но все таки решил позвонить.
Отреагировали положительно, предложили на выбор или скидку или замену. Я выбрал замену. Заменили без проблем и даже собрали.
Вывод какой? Всегда проверяйте все внимательно, груз может повредиться при перевозке, не заметить недостатки сборщик при сборке и т л
Юридически магазин был бы прав, отказав в замене.
От себя рекомендую магазину, во избежание таких ситуаций, предлагать клиенту делать запись в накладной, что груз осмотрен, претензий к состоянию не имею, либо от осмотра отказался, претензий по состоянию не имею, предупреждён о последствиях отказа замены по причине видимых недостатков.
Здравствуйте!!незнаю куда написать отзыв,написала сюда,..на мой заказ отреагировали быстро,позвонили сразу,договорились о доставке,привезли вовремя,информация предоставлена о товаре исчерпывающая.надеюсь так будет всегда!!
ирина: заказывали ДСК Веселый малыш, оформляли по телефону в субботу 6.09 заказ был на 9.09
Ирина, в субботу , заказы принимала лично я, за 3 года работы, ни разу ни одного заказа не было утеряно в системе, у нас на "веселый малыш" единственный заказ с отказом на 8.09.2014, от Галины, люди лично позвонили и отказались от заказа , сказав что будут подбирать другой, так как решили, что данный комплекс мал. Во первых , проверьте, вы конкретно у нас делали заказ? ибо часто на нас напраслину возводят в связи с ошибками других интернет магазинов. Если бы вы делали заказ через сайт, то могли бы не дооформить заказ, и мы бы его не увидели, но если вы заказывали его по телефону, то вам бы его однозначно доставили, эти комплексы у нас есть. Во вторых, если у вас проблема, почему вы не позвонили? тел многоканальный, личные телефоны менеджеров, в разделе контактов личный телефон руководства, Если у нас по каким то ни было причинам не получается доставить заказ, ( не успеваем, товар оказался не надлежащего качества, или еще что то-, то) всегда покупателям отзванивают, предупреждают заранее. Если вы на 100% уверены, что заказывали у нас, огромная просьба позвоните, так как это первый случай утери заказа в системе, и нам обязательно нужно с этим разобраться, что бы устранить возможность повтора , и я лично гарантирую, что мы найдем способ найти возможность компенсировать вам моральный ущерб, а так же повторяю, что в субботу на дежурстве была лично я, и заказа этого просто не было
КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!! СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ (ДОЧКЕ ПОДАРОК НА ! ГОДИК) А НАМ ЕГО ПРОСТО НЕ ДОСТАВИЛИ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ! ЭТО КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? теперь дочка без подарка. НАДЕЮСЬ СОВЕСТЬ ВАС ЗА ЭТОТ ПОСТУПОК БУДЕТ ДОЛГО МУЧИТЬ - ОСТАВИЛИ БЕЗ ПОДАРКА РЕБЕНКА!!!